Загадочные совпадения в рекламе радиаторов

На Российском рынке отопительного оборудования существует высокая конкуренция. Предлагаем вам посмотреть два, почти одинаковых, рекламных ролика, двух прямых конкурентов.

Новая линия по производству радиаторов PRADO, производителя НИТИ Прогресс

Завод в г. Энгельс по производству радиаторов Buderus, подразделение компании Bosch

Ролики одинаковы, с единичным сценарием и даже диктор за кадром, похоже, один и тот же. Почему так вышло? То что один ролик вышел раньше другого на два месяца, однозначно не означает, что они и скопировали конкурентов. Можно предположить, например, что второй ролик просто делали дольше или сделали одновременно но по некоторым внутренним причинам разместили с задержкой.

Не будем глубоко вникать в отношения конкурентов. Главное для конечного покупателя означает следующее - в условиях жесткой конкуренции приходиться изворачиваться, возможно хитрить или экономить для снижения себестоимости. Остается надеется, что бы эта конкурентная борьба не привела к снижению качества продукции.

Наверх