На Российском рынке отопительного оборудования существует высокая конкуренция. Предлагаем вам посмотреть два, почти одинаковых, рекламных ролика, двух прямых конкурентов.
Новая линия по производству радиаторов PRADO, производителя НИТИ Прогресс
Завод в г. Энгельс по производству радиаторов Buderus, подразделение компании Bosch
Ролики одинаковы, с единичным сценарием и даже диктор за кадром, похоже, один и тот же. Почему так вышло? То что один ролик вышел раньше другого на два месяца, однозначно не означает, что они и скопировали конкурентов. Можно предположить, например, что второй ролик просто делали дольше или сделали одновременно но по некоторым внутренним причинам разместили с задержкой.
Не будем глубоко вникать в отношения конкурентов. Главное для конечного покупателя означает следующее - в условиях жесткой конкуренции приходиться изворачиваться, возможно хитрить или экономить для снижения себестоимости. Остается надеется, что бы эта конкурентная борьба не привела к снижению качества продукции.